Написать нам
НОВОСТИ КОМПАНИИ
2012-09-12 15:22:09
HONDA ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ

HONDA ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ЗАНИМАЕТ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ

По результатам исследования Индекса клиентского сервиса (CSI), проведенного в Китае в 2012 году, Honda набрала 905 баллов из 1000 возможных. Это означает, что клиенты Honda в наибольшей степени удовлетворены послепродажным обслуживанием. Опрос второй год подряд подтверждает лидерские позиции компании в сфере клиентского сервиса.

Исследование CSI проводилось в Китае и учитывало мнение автовладельцев, которые проходят техосмотры у авторизированных дилеров. Одно из условий участия в опросе: респондент должен владеть авто от 12 до 24 месяцев. Автомобилисты оценивали доступность сервисного центра, общее качество обслуживания, буксировку к сервисному центру, качество приема и консультационных услуг. Honda победила во всех пяти категориях и набрала беспрецедентный для CSI результат.

Результаты Индекса клиентского сервиса (CSI) 2012 еще раз подтверждают высокое качество сервисов Honda и стремление компании доставлять клиенту максимальное удовольствие от владения автомобилем.

Исследования Индекса клиентского сервиса (CSI) проводятся в Китае с 2001 года. В 2012 посредством личного интервью опрашивалось 14 657 респондентов о 23 автомобильных брендах. Согласно опросу компания Honda последние два года занимает первое место среди автопроизводителей. 

Автосалон Honda "АКТИВ-ТРАНС Харьков"
г. Харьков, Залютинская, 4
Тел. (057) 372-29-99
Сайт разработан компанией FDS